Вы здесь
Сити-формат в Анапе
Сити-формат — один из самых мощных инструментов наружной рекламы в Анапе. Использование данного маркетингового хода доступного и горячо любимо многими компаниями/бизнесменами, за счет сочетания невысокой стоимости и достойной эффективности. Сити-форматы способны охватывать многие инфраструктурные объекты города. Такой вид рекламы может применяться на:
- Транспортных остановках;
- входах в метрополитен;
- наземных переходах;
- фасадах зданий.
Системы, снабженные внутренней подсветкой, смотрятся особенно ярко и буквально притягивают взгляды.
Разновидности стендов
Сити форматы в Анапе могут быть представлены конструкциями нескольких видов:
- Пиларсы. Вертикально расположенные стенды, имеющие 2-3 грани и внутреннюю подсветку. Устанавливаются отдельно. Стандартные габариты — 1.4 х 3 метра. Ключевое достоинство — визуальная броскость, в условиях городского ландшафта. Прохожие даже непроизвольно просматривают рекламу. Как правило, грань А направляется по ходу движения пешеходов и автомобилей, сторона Б — по направлению обратного движения, а грань С обращена к фасадам зданий.
- Световые короба. Представляют собой прямоугольные конструкции, со штатным размером 1.2 х 1.8 метра. Грань А направляется по ходу движения, плоскость Б – в противоположную сторону.
Помимо этих вариантов, клиентам компании GoldMedia предлагается широкий ассортимент иных рекламных инструментов. К примеру, роллерные дисплеи, на которых автоматически происходит смена изображения. Такие конструкции могут быть установлены отдельно, или прикреплены к стене здания.
Область применения
Сити-форматы являются элементом наружной рекламы, для непроезжих участков. В эту категорию попадают плотно застроенные районы, тротуары для пешеходов, исторические места и т.д. Целевая аудитория — люди, идущие пешком, или едущие в общественном транспорте.
За счет грамотной подсветки и привлекательного дизайна, действенность стендов может достигать невероятных показателей. На данном этапе сити-форматы — один их самых результативных методов информирования/воздействия на потенциальных клиентов. При этом затраты на рекламу получаются минимальными. Окупаемость наружной рекламы такого типа подтверждена многочисленными клиентами компании GoldMedia в Анапе