Рекламные конструкции в Краснодаре – одни из наиболее распространенных, недорогих и эффективных видов рекламы. Текстовая и графическая информация, размещенная на уличных рекламных носителях, охватывает большую аудиторию, находясь перед глазами публики 24 часа в сутки. Часто встречающиеся рекламные конструкции в Краснодаре и Краснодарском крае включают в себя:
- Рекламные щиты (билборды) размером 3х6 метров. На щит вешается баннер из полихлорвиниловой пленки, с нанесенным на него рекламным изображением. Пленка отличается долговечностью – один баннер может прослужить до 3 лет. За счет своего внушительного размера и расположения вдоль людных улиц, билборд наглядно демонстрирует продвигаемый товар большому числу людей, повышая его узнаваемость в массах.
- Светодиодные экраны. Реклама в виде слайд-шоу и видеороликов позволяет передать больше информации о товаре или услуге, чем обычный баннер. Движущееся изображение привлекает больше внимания, чем статичное. При этом ролики, транслируемые на видеоэкране, воспринимаются публикой благосклонно и не вызывают отторжения, в отличие от телевизионных роликов. Связано это с тем, что ТВ-реклама, приходя к человеку домой, вторгается в его личную жизнь и мешает ему наслаждаться любимыми передачами, прерывая их на самом интересном месте. Светодиодная реклама этих недостатков лишена. Единственный ее недочет – в отличие от того же билборда, она не транслирует рекламное сообщение круглосуточно, а подает его короткими роликами. Хотя присутствует возможность выкупить всё эфирное время и использовать экран для брендирования.
- Брандмауэры. Слово «брандмауэр» буквально переводится с немецкого, как «противопожарная стена». Пустая стена без окон и дверей – отличная площадка для размещения большого рекламного баннера. Натяжное панно на глухой стене здания может быть действительно большим – от первого до последнего этажа. Такая реклама – способ громко о себе заявить. Виниловые панно не выцветают и не трескаются в течение 5 лет.
- Пилларсы. Это отдельно стоящие тумбы с двумя (круглый пиллар) или тремя (треугольный, вогнутый пиллар) рекламными поверхностями. Изображения на поверхностях могут висеть статично либо периодически меняться, если пиллар оснащен роллерным механизмом. Пиллары – это невысокие объекты, их не видно издалека, но благодаря тому, что они не портят архитектурный облик города, их можно устанавливать в тех местах, где другая «наружка» не разрешена. Пиллары обычно имеют внутреннюю подсветку, поэтому они продолжают рекламировать товар и в темное время суток.
- Сити форматы. Это группа рекламных конструкций, в основе которых лежит световой короб. Короб с одной рекламной поверхностью называется лайтбоксом. Короб с двумя рабочими поверхностями, стоящий на подставке, называется пилоном. Большой короб на столбе часто называют HoReCa. Отдельная разновидность сити форматов – павильоны ожидания общественного транспорта.
- Суперсайты. Это рекламные щиты огромного размера. Часто встречающийся тип суперсайта – щит 15х5 метров. По площади он в 4 раза больше стандартного билборда. Высота размещения щита достигает 25 метров. Такую внушительную конструкцию видно хорошо и далеко.
Аренда рекламных конструкций в Краснодаре
Если вас интересует аренда рекламных конструкций в Краснодаре, обращайтесь в агентство Gold Media, которое работает со всеми представленными выше форматами. Специалисты агентства разместят вашу рекламу на оптимально подходящем для нее носителе.