Реклама на пилларсах в станице Ленинградской
ПИЛОН — это относительно новый формат наружной рекламы в станице Ленинградской, представляющий собой отдельно стоящую двустороннюю конструкцию, как правило, имеющую внутреннюю подсветку, размером 3х1,4 м. Основным преимуществом пилонов в Ленинградской является уникальное расположение конструкций с активным потоком людей: на узких тротуарах и пешеходных зонах в самых проходимых местах станицы. Пилоны устанавливаются и на границе между проезжей частью и тротуаром, что делает их доступными для обозрения и пешеходам, и пассажирам проезжающего мимо транспорта.
Реклама на пилонах — услуга, завоевавшая определённую популярность. Реклама на пилонах охватывает не только пешеходов, но и автомобилистов. Пилоны привлекают к себе внимание необычностью конструкции и яркими постерами. Рекламные пилоны бывают статичными и динамичными, а также вращающимися. Динамический рекламный пилон оборудован роллерным механизмом, который позволяет менять плакат, баннер и другие рекламные изображения внутри пилона. Перечислим достоинства рекламного пилона:
• необычность конструкции
• широкий охват аудитории
• невысокая цена рекламного сообщения
• работа в темное время суток, за счет подсветки