Сити-формат в Сочи - подбор и размещение.
Одним из наиболее действенных инструментов наружной рекламы в Сочи считается сити формат. Многие бизнесмены используют данный маркетинговый ход также по причине привлекательной цены. Таким образом, получается отличное сочетание цены и качества. Сити форматы могут быть использованы на многих городских объектах:
- Фасады домов;
- Остановки общественного транспорта;
- Наземные и подземные переходы;
- Входы в метрополитен.
Наиболее презентабельно выглядят стенды, имеющие внутреннюю подсветку.
Какие существуют конструкции сити-формата
В Сочи существует несколько вариантов рекламных стендов, а именно:
- Световой короб. Данная конструкция имеет габариты 1,8 на 1,2 метра. Одна из сторон направлена на движение, а противоположная – смотрит в другую сторону;
- Пиларсы. Такая конструкция является наиболее распространенной. Она имеет до 3-х граней и внутреннюю подсветку. Как правило, стандартный размер – 1,4 на 3 метра. Главной особенностью пиларса является то, что на фоне города данный стенд выделяется. Прохожие видят его со всех сторон. Первая сторона расположена по ходу движения автомобилей и общественного транспорта, вторая – против данного движения. А третья – направлена к фасаду зданий.
- Роллерные дисплеи. Данную конструкцию предлагает компания GoldMedia. Выглядит как световой короб, изображение на котором изменяется автоматически. Такой вариант может крепиться на фасад дома или же быть самостоятельной конструкцией.
Где применяется сити-формат
Как правило, сити-формат устанавливается в тех частях города, где мало автомобилей, но много застроек, пешеходных дорожек и т.д. Такое расположение ориентируется, в первую очередь, на пешеходов, которые больше обращают внимание на наружную рекламу. В связи с тем, что сити-формат расположен низко, его предел видимости ограничен, однако, использование подсветки и правильный дизайн гарантируют то, что он привлечет большое внимание. На сегодняшний день сити-формат занимает лидирующие позиции среди инструментов наружной рекламы.
На центральных улицах Сочи сити-формат является образцом имиджевой рекламы. Так как данный инструмент рекламы позволяет привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей и клиентов. И все это с небольшими финансовыми затратами. Многочисленные клиенты GoldMedia в Сочи подтверждают, что данный проект окупается с лихвой.